Информеры- курсы валют

                     

АСТОР: Ресторан

«Ресторанный бизнес» - понятие, объединяющее собой целый спектр различных предприятий. Это – классические рестораны, фаст-фуды, бары, кейтеринг, развлекательные комплексы и многие другие. Эти заведения различаются по таким параметрам, как размер, концепция, перечень предлагаемых услуг, форма обслуживания гостей и пр. При выборе системы автоматизации эти параметры имеют большое значение. Продукты компании  «АСТОР»  учитывают особенности предприятия.

АСТОР: Ресторан 4.0 Проф

Типовое отраслевое решение «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» предназначено для управления рестораном, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в нем.

Система «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему рестораном снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.

  • Real Automation Standard:

    Система «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» соответствует стандарту автоматизации розничных предприятий RAS (Real Automation Standard),  который гарантирует:

    Точность предоставляемых системой данных и возможность управления  всеми процессами: от закупок до анализа финансовых результатов.

    Скорость получения Результата от внедрения – гарантированные  сжатые сроки внедрения системы за счет уникальных технологий внедрения, являющихся результатом огромного опыта компании  и системы менеджмента качества ISO 9001:2000 .

    Актуальность версий системы, при которой Вы можете развивать свой бизнес, не беспокоясь о возможность «перерасти систему» за счет ее постоянного совершенствования и обновления на основе Ваших потребностей

    Система «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» предназначена для использования на предприятиях следующих форматов:

    • Рестораны
    • Фаст-фуды
    • Фри-фло
    • Кейтеринг
    • Кофейни
    • Бары
    • И др.

    Система «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

    • Управляющий рестораном
    • Финансовый директор
    • Менеджер по закупкам
    • Заведующий производством
    • Калькулятор
    • Бухгалтер
    • Маркетолог
    • Специалист поддержки
    • Менеджер зала
    • Официант
    • Кассир
    • Оператор службы доставки
    • Менеджер службы доставки

    Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов

    Функциональные возможности системы:

    «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» является системой управления, в которой сочетаются учетные и управленческие функции и отражение последовательности бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления развлекательным центром.

    Как система управления, «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» содержит следующие функции:

    Управление запасами

    • Планирование продаж
    • Планирование разовых мероприятий
    • Планирование производства
    • Составление заказа поставщику на основании составленных планов и поступивших заявок, а также по минимальному остатку.
    Управление меню
    • Использование механизма ABC-XYZ-анализа
    • План-фактный анализ продаж 

    Управление себестоимостью

    • Анализ структуры себестоимости блюда
    • Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
    • Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
    • Сравнение реальной и плановой себестоимости

    Анализ взаимоотношений с поставщиками

    • Оценка сервиса поставщика
    • Отслеживание динамики цен поставщика
    • Сравнение цен нескольких поставщиков

    Контроль закупочных цен

    • Назначение рекомендованной закупочной цены
    • Возможность зафиксировать закупочные цены поставщиков
    • Вывод в отчет для руководителя всех отклонений от введенных ограничений на закупочные цены.

     Управление ценообразованием

    • Работа с несколькими ценами на блюдо
    • Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил.
    • Сравнение продажной цены с себестоимостью
    • Ведение истории цен компании
    • Сравнение цен компании с ценами конкурентов 

    Управление залом ресторана

    • Анализ занятости столов
    • Структура выручки по столам
    • Анализ оборачиваемости столов 

    Управление финансами

    • Бюджетное управление денежными средствами
    • Планирование, утверждение операций и контроль исполнения.
    • Формирование заявок на оплату
    • Контроль кассовых разрывов
    • Монитор кредиторской задолженности

    Контроль качества работы персонала

    • Формирование списка критериев качественной работы для каждой должности
    • Регулярное проведение мониторингов качества
    • Итоговый анализ показателей качества, как по каждому сотруднику, так и в целом по смене

    Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» содержит встроенный блок бухгалтерского учета.

    Учет товаров на складах

    • Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
    • Учет товародвижения в разрезе складов
    • Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
    • Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO;
    • Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу 

    Учет взаиморасчетов

    • Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров
    • Ведение персональных расчетных карт для расчетов через фронт-офис
    • Возможность проведения закупки через подотчетное лицо. Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
    • Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов

    Производство блюд и полуфабрикатов

    • Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
    • Широкие возможности при составлении технологических карт:
    1. Работа с вложенными блюдами
    2. Единая таблица аналогов
    3. Ведение истории изменения технологии производства
    4. Работа с сезонными коэффициентами
    • Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
    • Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
    • Три формы производства блюд:
    1. Производство блюд с немедленной реализацией:
    2. Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия:
    3. Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты

    Учет продаж

    • Автоматизированная работа персонала в зале
    • Возможность работы со «шведскими столами»
    • Учет питания сотрудников
    • Реализация банкетов
    • Отчеты по статистике продаж

    Работа службы доставки

    • Прием заказов на доставку оператором
    • Ведение клиентской базы
    • Распределение готовых заказов курьерам
    • Подготовка документов менеджером службы доставки
    • Прием денег от курьеров менеджером
    • Анализ работы службы доставки

    Бухгалтерский учет

    • Основные средства
    • Нематериальные активы
    • Учет товаров
    • Учет производства
    • Учет НДС
    • Книги покупок и продаж
    • Расчеты с контрагентами
    • И др.

    В системе «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» предусмотрена возможность обслуживания посетителей как по классической схеме table-service, так и по схеме fast-food. В зависимости от выбранного варианта поставки, система фронт-офиса предоставляет ресторану широкий набор возможностей, необходимых для данной формы обслуживания посетителей.

    Fast-food

    • Высокая скорость и устойчивость работы
    • Возможность работы кассы в автономном режиме
    • Автоматизация работы кассиров
    • Возможность совместной работы с системой Видеонаблюдение и контроля кассовых операций
    • Оплата платежными картами различных банков
    • Работа с электронными весами
    • Гибкое управление пользователями и их правами
    • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
    • Система скидок и работа с дисконтными картами

     Для работы по схеме table-service предусмотрена возможность использования следующих видов фронт-офисных систем:

    Table-service  Advanced

    • Стильный, современный  и эргономичный дизайн интерфейса пользователя
    • Автоматизация работы официанта, кассира, бармена и прочего персонала в зале
    • Система зонирования  - разделение площади ресторана на зоны.
    • Гибкая настройка прав доступа персонала к различным зонам, группам меню, работе с оборудованием и пр.
    • Ведение персональных счетов постоянных клиентов
    • Учет взаимоотношений с «корпоративными» и «семейными» клиентами
    • Работа с различными видами оплаты: наличные, банковские карты (эквайринг), внутренние платежные карты ресторана, без оплаты (неплательщики)
    • Система «карта на входе»
    • Резервирование столов
    • Управление бильярдом
    • Широкие возможности системы скидок
    • Кнопки вызова официантов
    • Система оповещения официанта о приготовленном заказе
    • Отправка сообщений на пейджер официанта

    Table-service Lite

    • Удобный интерфейс рабочих мест
    • Полный цикл операций по работе с заказами
    • Печать заказов на кухню и в бар
    • Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана
    • Настройка прав персонала в рамках должности
    • Контроль операций по удалению блюд и заказов
    • Хранение информации о действиях пользователей в системе
    • Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период
    • Широкие возможности составления схем скидок
    • Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с назначенными схемами
    • Возможность назначения скидки вручную менеджером
    • Скидки по дисконтным картам
    • Персональные карты клиентов
    • Возможность продажи блюд по спец ценам. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован

 

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru